Сценарий театрализованного спектакля на Новый год для учащихся 3-4 класса

Для новогоднего представления всегда важен свежий сценарий. Данный материал составлен в 2016 году, и возможно, вы станете первым коллективом, который поставит данный спектакль. К спектаклю рекомендовано привлечь учащихся 3-4 классов.

Сюжет спектакля построен на схожих с реальными событиях в быту учащихся. Основная линия посвящена проблемам несерьезного отношения к учебе, казусам и комичными ситуациям в жизни, связанных с пробелами в образовании. Действующих лиц в спектакле задействовано немного, это сценки из школьной жизни с участием преподавателей и учеников.

Сюжет спектакля

Дед Мороз прибыл на школьный спектакль, чтобы подарить новогодние подарки участникам представления. Руководитель коллектива школьного театра не смог участвовать в представлении, так как срочно выехал по делам. Но перед отъездом наказал учащимся хорошо отыграть спектакль, чтобы ни у кого не было нареканий, так как их игру на сцене будет оценивать особая комиссия. В подготовке к выступлению участвовали сами школьники, из чего получилась комичная картина. Но спектакль получился совершенно иным, свой сценарий привнес суровый Дед Мороз. Развязка спектакля наступит неожиданно, когда Дед Мороз снимет накладные усы и бороду, и предстанет в образе учителя русского языка и литературы. Перед началом нужно представить сюжет с помощью конферансье.

Действующие лица

Медведь в костюме с надписью «Мидьведь»
Лиса в костюме с надписью «Леса»
Кролик в костюме с надписью «Кролег»
Снеговик в костюме с надписью «Снигавик»
Дед Мороз в классическом облачении.

Спектакль в сценах

1 акт
На сцену выходит Дед Мороз и становится в центре. Приглашает на сцену актеров.

— Выходите, начинайте!
Талант актерский проявляйте!
За хорошую игру
Щедро вас я одарю.

На сцену выходят исполнители основных ролей, 4 актера.

2 акт
Дед Мороз:
— Видел я зверей немало,
Тундру и тайгу прошел
Но у вас тут что-то стало
Мне совсем нехорошо

Что за дивные названия?
Что за звери тут живут?
Сомневаюсь в своих званиях…
Разве так всех вас зовут?

3 акт

Медведь:

— Да, меня зовут «мидьведь»
Все же знают это ведь!
Так станцую и спою,
Что всю чащу удивлю!

Дед Мороз:

— Так ведь ведаешь ты мёд,
А не мидь и не компот!
Вам, пожалуй, подарю
Каждому по букварю.

Лиса:

— Уж я точно написала
Есть леса, в них лис немало
Если пишем мы про лес,
Пишем «Е», а после — лес

Дед Мороз:

— Ну, а как, допустим, пишем
Про лису и про леса?
Морда лисья — или лесья?
Укуси тебя оса…

Кролик:

— Я грамматиГу считаю
Самым главным делом
Называю себя точно
И читаю бегло

Дед Мороз:

— Ты, косой, читай не бегло
Ты в грамматику вникай
И в названии зверюшек
Букв ненужных избегай!

Снеговик:

— Я фигура нежная,
Голова моя снежная
И название зимнее
Грамматически сильное

Дед Мороз:

— Ты не просто снежный ком
Написал простое слово,
допустил ошибку в нем!

4 акт
Дед Мороз снимает бороду и усы, шапку и верхнюю одежду, и перед школьниками предстает их учитель по русскому языку. Далее Дед Мороз произносит заключительные слова.

— Много знаете вы слов,
Правила учили!
Но прочли в сети ослов,
И про все забыли.

Вместо поздравлений вам
Нужно наказание
И на все каникулы
Есть у вас задание!

Добавить комментарий

Страницы
Поиск по сайту
Игрушки
Планета знаний 2 класс
Планета знаний 3 класс
Планета знаний 4 класс